Логопед
Опыт работы более 10 лет.

Образование

  • в 2004 году Институт специальной педагогики и психологии, по специальности специальный психолог, социальный педагог;
  • в 2013 году Институт специальной педагогики и психологии по специальности логопедия.

Повышение квалификации:

  • в 2014 году курсы повышения квалификации в ООО «ЦРИМ» по программе «Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
  • в 2016 году курсы повышения квалификации по программе «Реализация системы профессиональной ориентации и мотивации обучающихся с инвалидностью в процессе профессионального обучения через организацию системы конкурсов профессионального мастерства»;
  • в 2017 году участие в III городской научно-практической конференции по педагогике «Инклюзивное обучение: проблемы и перспективы адаптации ребенка с особыми возможностями в условиях общеобразовательного учреждения»;
  • в 2017 году курс практического обучения по программе «Классический массаж» в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Медицинский колледж им. В.М.Бехтерева».

Опыт работы:

  • 2004-2005 МУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дарина» - психолог;
  • практикующий логопед с 2013года;
  • с 2015 года базовая школа - учитель-логопед;
  • с 2015 года педагогический колледж - преподаватель логопедии и специальной психологии.

Специализация:

  • развитие моторики: проведение артикуляционной гимнастики, логопедический массаж,
  • работа с правильным звукопроизношением, постановка и автоматизация звуков в речи,
  • работа над развитием слухового восприятия,
  • работа над словообразованием, развитие стройной грамматической речи
  • работа над увеличением словарного запаса ребенка, развитие лексики,
  • работа над формированием связной речи
  • подготовка к школе
  • обучение навыкам чтения и письма
  • работа над формированием правильной письменной речи (коррекция дисграфии и дислексии)

Формирование пространственно-временных отношений.

Пространственные представления:

  • проверка и уточнение представлений детей о схеме тела;
  • определение направлений в пространстве;
  • уточнение пространственных взаимоотношений;
  • определение линейной последовательности предметного ряда;
  • уточнение последовательности цифрового и звуко-буквенного ряда;
  • графическое воспроизведение направления. 

Временные представления:

  • календарь;
  • сутки;
  • неделя;
  • месяцы;
  • времена года;
  • семья, возраст.

Умственное развитие.

Развитие и коррекция внимания:

  • произвольное и непроизвольное внимание;
  • объем внимания;
  • устойчивость внимания;
  • распределение внимания;
  • переключение внимания.

Развитие и коррекция восприятия:

  • слуховое восприятие;
  • осязательное восприятие;
  • узнавание и называние предметов (положение в пространстве, величина, цвет, размер, форма и т.п.);
  • зрительное восприятие.

Развитие и коррекция памяти:

  • запоминание, сохранение, воспроизведение информации;
  • вербальная (словесная) память;
  • образная, зрительная (представление) память;
  • моторная (двигательная) память;
  • эмоциональная память;
  • кратковременная память;
  • долговременная память;
  • оперативная память;
  • репродуктивная память;
  • произвольная память;
  • непроизвольная память.

Развитие и коррекция мышления:

  • виды мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое мышление;
  • операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
  • формы мышления: понятие, суждение, умозаключение.
  • обучение самомассажу рук и пальцев с целью укрепления кистей рук;
  • формирование моторики рук, их двигательных функций, освоение мелких движений;
  • развитие глазомера,координации глаз и рук;
  • обучение умению целенаправленно управлять движениями своих рук в учебной деятельности, в бытовых ситуациях;
  • обучение способам дифференцировки предметов по температурному и болевому признаку; поверхностей; сопряженным движениям рук на плоскости (вверх-вниз, влево-вправо)-одной и двумя руками; нахождению предмета на плоскости по указанию педагога;
  • формирование и развитие приемов активного осязания (выделение ведущей руки и действий двумя руками сразу на уровне узнавания);
  • развитие навыков самообслуживания.

Подробнее об услугах и ценах логопеда.