Логопед
Опыт работы более 10 лет.
Образование
- в 2004 году Институт специальной педагогики и психологии, по специальности специальный психолог, социальный педагог;
- в 2013 году Институт специальной педагогики и психологии по специальности логопедия.
Повышение квалификации:
- в 2014 году курсы повышения квалификации в ООО «ЦРИМ» по программе «Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
- в 2016 году курсы повышения квалификации по программе «Реализация системы профессиональной ориентации и мотивации обучающихся с инвалидностью в процессе профессионального обучения через организацию системы конкурсов профессионального мастерства»;
- в 2017 году участие в III городской научно-практической конференции по педагогике «Инклюзивное обучение: проблемы и перспективы адаптации ребенка с особыми возможностями в условиях общеобразовательного учреждения»;
- в 2017 году курс практического обучения по программе «Классический массаж» в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Медицинский колледж им. В.М.Бехтерева».
Опыт работы:
- 2004-2005 МУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дарина» - психолог;
- практикующий логопед с 2013года;
- с 2015 года базовая школа - учитель-логопед;
- с 2015 года педагогический колледж - преподаватель логопедии и специальной психологии.
Специализация:
- развитие моторики: проведение артикуляционной гимнастики, логопедический массаж,
- работа с правильным звукопроизношением, постановка и автоматизация звуков в речи,
- работа над развитием слухового восприятия,
- работа над словообразованием, развитие стройной грамматической речи
- работа над увеличением словарного запаса ребенка, развитие лексики,
- работа над формированием связной речи
- подготовка к школе
- обучение навыкам чтения и письма
- работа над формированием правильной письменной речи (коррекция дисграфии и дислексии)
Формирование пространственно-временных отношений.
Пространственные представления:
- проверка и уточнение представлений детей о схеме тела;
- определение направлений в пространстве;
- уточнение пространственных взаимоотношений;
- определение линейной последовательности предметного ряда;
- уточнение последовательности цифрового и звуко-буквенного ряда;
- графическое воспроизведение направления.
Временные представления:
- календарь;
- сутки;
- неделя;
- месяцы;
- времена года;
- семья, возраст.
Умственное развитие.
Развитие и коррекция внимания:
- произвольное и непроизвольное внимание;
- объем внимания;
- устойчивость внимания;
- распределение внимания;
- переключение внимания.
Развитие и коррекция восприятия:
- слуховое восприятие;
- осязательное восприятие;
- узнавание и называние предметов (положение в пространстве, величина, цвет, размер, форма и т.п.);
- зрительное восприятие.
Развитие и коррекция памяти:
- запоминание, сохранение, воспроизведение информации;
- вербальная (словесная) память;
- образная, зрительная (представление) память;
- моторная (двигательная) память;
- эмоциональная память;
- кратковременная память;
- долговременная память;
- оперативная память;
- репродуктивная память;
- произвольная память;
- непроизвольная память.
Развитие и коррекция мышления:
- виды мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое мышление;
- операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
- формы мышления: понятие, суждение, умозаключение.
- обучение самомассажу рук и пальцев с целью укрепления кистей рук;
- формирование моторики рук, их двигательных функций, освоение мелких движений;
- развитие глазомера,координации глаз и рук;
- обучение умению целенаправленно управлять движениями своих рук в учебной деятельности, в бытовых ситуациях;
- обучение способам дифференцировки предметов по температурному и болевому признаку; поверхностей; сопряженным движениям рук на плоскости (вверх-вниз, влево-вправо)-одной и двумя руками; нахождению предмета на плоскости по указанию педагога;
- формирование и развитие приемов активного осязания (выделение ведущей руки и действий двумя руками сразу на уровне узнавания);
- развитие навыков самообслуживания.